МЕЧТА

МЕЧТА...
📷
Есть у меня одна мечта...

Нет, ну конечно на самом деле их у меня много, Ну вот именно сейчас мне мечтается И думается, что вот было бы здорово, если бы нашёлся какой-нибудь хороший добрый и сильно-сильно богатый человек, который взял бы и вдруг подарил мне какой-нибудь, пусть даже самой такой более-менее простой фотоаппарат))
📸
Люблю делать фотографии! Очень люблю фотографировать!
Но телефон есть телефон, а фотоаппарат, даже самый простой, конечно же лучше, чем телефонная камера)) Очень нравится макросъемка!
А вдруг у меня талант фотографа! Рисую Я конечно так себе)))
Но вдруг фотохудожник это моё?))
Умею видеть прекрасное)))
📷
Вот серьезно, честно честно, вдруг у кого-то аж целых два фотоаппарата или может Вы им не пользуетесь и он у Вас лежит, лежит, или бэушный даже какой-то есть?
Буду очень-очень очень признателен, если Вы мне его возьмёте и подарите))
🤗
Ваш Серёжа))
Р. С.
Я бы сам по себе с удовольствием купил, самый-самый крутой и навороченный, но к сожалению, пока у меня нет такой возможности((
Да, Вы и сами знаете, любые деньги Какие ко мне приходят Я откладываю на здоровье, обследование и последующее лечение, потому что, как я понял, это дело долгое и растратное, а с работой пока глухо - потому что нельзя..
🤗
Очень-очень верю что на свете
есть много хороших людей и мечты обязательно сбываются))
🤗
Всем спасибо за внимание))
Люблю❤️ Целую 😘Серёжа))
Р. С. Р. С.
А вдруг и правда кто-то подарит .
Счастью не будет предела))))))😄😄😄
#мечта #желание #фотоаппарат #мечтысбываются #подарок #фотограф #фотографировать #foto

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Благодарю Всех за поздравления! Очень приятно что помните! Я Вас тоже всех помню! Здесь все прекрасные замечательные люди!
Мне кажется в Живом Журнале общаются только самые лучшие из лучших)))
❤️
К сожалению сейчас нет возможности здесь общаться и дружить (
Увы( так сложились обстоятельства, что по состоянию здоровья трудно писать (
❤️
Ещё раз всем Всех Благодарю за поздравления!
Но если честно то если можно, то лучше деньгами))😉
Собираю деньги на дорогущие обследование ( осталось совсем немного - 4000 griven! И вот все никак не насобираю( Если кто-то сможет чем-то помочь Буду очень признателен! Даже небольшая сумма и для меня огромная помощь и поддержка! очень верю что после того как пройти обследование и назначат лечение слова смогу Вам вернуться иметь будем опять как раньше позитивно общаться))
❤️
Р. С. Вот честно, положа руку на сердце, но нигде, ни в одной другой соцсети я не встречала столько позитивных талантливых положительных и замечательных людей, как в Живом Журнале!
❤️
Здесь собираются самые лучшие. Самые самые!!
❤️
Если вдруг у вас возникнет желание мне помочь ту вот вам карточка ПриватБанка ( я же из Украины) 5168 7554 2043 4173
Ещё раз Всем огромная Благодарность!!
Ваш Серёжа!!))
Люблю! Целую! Обнимаю!
Р. С. Р. С.
Наверное, Если Вы живёте в другой стране можно и по western union как там переслать по моему..

БАЛЛАДА о ПРОСТИТУТКЕ

ДЕВУШКА с Объездной. ( Баллада о ПРОСТИТУТКЕ ) Кучмило. На дворе были девяностые Зарабатывали, как умели Дети и взрослые. Военный городок. Глухая провинция. Девушка-педагог в ожидании принца. Устала ждать. Закрыли школу. Самолеты продали. Уснул город. Родители-пенсионеры. Больные очень. Лекарство стоят... Продает ночи. Бензозаправка. Кафе. Девчонка. Меньет по 10. А секс не хочет! Садится вечер. Холодный зимний. За поворотом стоят "красиво". Одна в колготках. Одна в лосинах Замёрзли - сука. А тут машина. Крутая тачка. А в ней ребята. - Алле! Погнали, гулять девчата! Девчонки быстро вскочили в тачку. Чем на морозе да в раскорячку, Так лучше ехать куда-то в даль Всё было в прошлом. Уже не жаль.. За поворотом, где АЗС Стоит девчонка. А рядом лес. Ей Страшно очень. Но денег - ноль! А тут мажоры - Давай, не строй Из себя целку Залазь. Погнали. На душе мерзко. Хлопнули дверцы. Она одна, а их четыре. А Там в холодной большой квартире Отец не ходит и мать болеет. Да - проститутка! Кто пожалеет? Меньет по 10, А секс - двадцатка. Ну раздевайся.. Вперёд, ребятки.. Стояло утро. Кучмило очень. Осудит кто-то Такие ночи. А я не стану. Понять ведь можно. Ждала так принца Не дождался.. - Ребят, а деньги? - Вали!! И вслед смеются...

Наташа Петрик

Нет, Вы - не просто там красивая и только. Здесь философия, здесь смысла - тонны тонн. Мне кто-то скажет, ну модель, ну повар. А человек? Душа - что не причем? Да, Вы - кокетка. Девушкам нормально Такое поведение. Чепуха. Кто говорит плохое - До свидания! А мне все нравится. Вы истинно - Краса!
#наташапетрик

КАК ЛУЧШЕ?

Такая серость за окном. Седые тучи. А тут ещё и денег ни копья. И думай тут, Как в жизни будет лучше: Дурить людей и жить лишь для себя? Или вдруг стать порядочным и скромным? Любить людей. И делать всё для них? Домой водить котов бездомных? А может - ну его ? Да, что я, братцы - псих!? Нет. Буду жить по совести и чести. Дурить людей? Ну честно - не моё! Таким как я Во власти нету места! Зато я сплю спокойно. Вот и всё

Моя Родословная

Не знаю, как вам, мои дорогие друзья, а мне лично однажды стало интересно, от куда же ведут род, мои предки. Кто были мои далёкие родственники? Я начал копаться в интернете. И Вдруг оказалось, что мои родственники по маме упоминаются в древних-древних летописях. Впервые фамилия моих родственников по бабушке указана в летописи за 1329 год. Там написано, что таким-то военным дворянам даруется за их воинскую доблесть, село, которое до сих пор носит фамилию моей бабушки и находится на территории Белоруссии в районе города Пинска.
То есть мои дальние предки, были видимо славянами или литовцами. Потому, что тогда это было Великое княжество Литовское. Они всю жизнь просидели в своих деревеньках и были мелкопоместный Литовской шляхтой.
В Летописях часто упоминается эта фамилия. Мои родственники занимали невысокие должности: были комендантами военных замков или какими-то государственными служащими.
Особенно прославился один из моих пращуров - он отличился тем, что отбил жену или любовницу Великого литовского князя Радзивилла! Ну это всё равно бы, что я сейчас отбил жену у какого-нибудь из 5 украинских олигархов.
Они так и сидели на своих землях среди пинских болот до 1863 года, пока не вспыхнула польское Восстание.
Мои предки принимали участие в этом восстание и за это их сослали на территорию Украины в район Александрии. А мой прапрапрадед был командиром Партизанского отряда. Только я так до сих пор и не знаю, и теперь уже вряд ли узнаю, На чьей стороне он воевал. Думаю, если бы на стороне красных, то этим бы гордились, а так про это только упоминали лишь раз. Может быть он воевал за батьку Махно, может за каких-то там Атаманов. Тогда же было много всяких там зеленых.
Что касается родственников и далеких предков моего отца, то насколько я знаю Первый раз в летописи фамилия упоминается где-то в тысяча каком-то году. В общем в начале 17 века. Потом Я знаю, что их сослали в Сибирь.
Вот такая у меня родословная.
Зачем я про всё это пишу? Да, Потому, что рано или поздно Я собираюсь становиться президентом Украины)) Поэтому Пусть лучше заранее знают мою история, чем потом придумывает обо мне всякие небылицы.

1 августа 2019 г

1 августа 2019 г

Как это ни грустно осознавать вот и прошло два месяца лета.😣 Поздравляю всех с 1 августа! 🎆Хотя с чем тут поздравлять, если для отдыха остался Всего один летний месяц.😊 Но с другой стороны один месяц это много. 🔟

Вот как-то я помню За один только август мы с моими друзьями умудрились: два раза побывать на турбазе, съездить в И змаил, и ещё отметить 1 день рождения, как положено - с дракой 👊и с веселой пьянкой 😉

А ещу Август - это арбузы, 🍉персики🍊 и виноград.🍇
Август - это море, август - это Лузановка. И хоть от Пушкинской до Ланжерона вроде рукой подать, Лузановка - Это мой самый любимый Одесский пляж.🎈 Люблю его с самого детства. Мы туда обычно ездили на катерах. 🚤Давно это было, еще в далеком детстве, но их название до сих пор помню: "Yokohama", "Варна", и мой любимый "Капитан Дудэ" ⛵

Так что, не говорите, а за один месяц можно столько всего успеть! Желаю всем отлично провести август.🎇 Кутите напропалую! 🎊Отдыхайте,🍷 веселитесь🍻 балдейте!🍹 Жизнь слишком коротка, Чтобы тратить её на работу 💻и другие всякие мелочи. 💹 Тем более лето раз в году бывает😣 А у вас ещё весь август впереди. Целых 30 дней! 👆 Да за это время можно столько всего можно провернуть, начудить😂😁😀

Надо срочно что-то делать, чтобы потом не только весь год, всю жизнь вспоминать😍 Спешите жить, Спешите отдыхать, Спешите наслаждаться летом! 😎
Весёлого всем августа, ДРУЗЬЯ!!😘😘😘

Почему встречаются не те люди?

Почему встречаются не те люди?
💖💖💖

У каждого есть набор ожиданий. А там столько всего, что таких может и людей не бывает, только в кино или сказке разве, что.
🌻
Поэтому все другие ЛЮДИ отметаются! Все это происходит подсознательно. На уровне инстинкта. Это наши гены безопасности играют с нами такие веселые шутки.
🌼
Вы себе нарисовали образ, и кто более менее ему соответствует на первый взгляд в того и влюбляются, ( не головой, а именно, что на уровне инстинкта) а нормальный человек, которого может быть ваш ум с радостью и выбрал, оказывается в пролете.
🌼
А потом со временем инстикты затухают и вы понимаете уже умом, что снова не тот это человек.
🌼
Чтобы такого не случалось надо свои все идеализации, то есть все эти мечты о богатом, красивом, высоком, на коне и с копьем,
будущем муже или красивой блондинка с 4 размером груди, убрать из головы нафиг.
🌻
Надо сказать себе, что мне нужен тот, кто будет меня любить и кого я буду любить и никаких картинок, и тогда все у вас получится.
🌺
Потому, что внешность и все остальное для счастливой семейной жизни не имеет абсолютно никого значения.
💮
Я вам больше скажу, чаще всего разводятся, как раз самые красивые)) И почему так?)))
СЕРЕЖА БЕЛОШАПКИН
#сережабелошапкин #любовь #психология #отношения

ЭРОТИЧЕСКАЯ Нежность

Эротическая Нежность,
лазуревая даль.
Синева вокруг, безбрежность.
Дева юная, овал
Солнца где-то притаился.
Дева юная, экстаз.
Это сказочное тело!
Этот ангельский анфас!
А вокруг такие дали!
Эротический пейзаж.
Дева юная вздыхает,
Забывая всё сейчас.
Томна нежится на солнце,
Подставляя под лучи,
Это сказочное тело,
Эти формы из мечты.
Эротична все - одежды,
Воздух, ветер, тишина.
Всё как раньше, всё как прежде,
Только неба синева
Покраснеет от восторга,
От красот потушит свет!
Говорить здесь можно долго.
Но красы похожий нет!

Дева юная прекрасна!
Дева очень хороша.
Эротическая тело
Рассветает, как весна!

Неужели, все Женщины такие?

Неужели все Женщины такие?


Неужели все женщины такие? Или всё-таки это зависит от возраста? Я конечно уважаю женщин и очень трепетно отношусь.

Ну вот как-то раз Одна моя знакомая девушка встречалась парнем. Назовите его альфа-самец, а потом они что-то там поссорились.

Она там кому-то его приревновала. В общем решила ему отомстить и Переспала с другим парнем. Ну назовем его бета. То есть она была лидером, а он был подчинённым: Простой безвольный парень, которым можно помыкать, мягкотелый одним словом.

В общем она от него забеременела. И в Это же время решила себе вернуть того 1 своего парня, альфа-самца

Короче она на седьмом или восьмом месяце
беременности начинает писать ему письма, убиваться за ним, ходить.

представьте себе эту ситуацию: она с таким уже огромным большим животом ходит к парню и предлагает ему встречаться, погулять. типа парень не в курсе что ребенок не его, а она беременная!.

А 2 она отшивает, типа ты мне не нужен и всё такое короче!
А сама сидит дома радуется и Всем друзьям и подругам рассказывает типа какая я крутая, вот у меня два варианта, типа буду встречаться с этим с альфа самцом. Он меня возьмет даже с чужим ребенком.

А он ей говорит - зачем ты мне нужна с прицепом. И в общем он её бросает и куда ты там уезжает на заработки в другую страну и она тут же звонит второму парню отцу этого ребенка, - мне плохо, я одна без тебя!
Короче приезжай!

ночью бросает все и примчался сразу к ней, дает денег на родыя помогает, вместе с ней сидит, крутится. они начинают жить С ее родителями и потом она этому парню заявляет что ты мне нужен только лишь чтобы ухаживать за ребёнком и помогать.

А типа спать с тобой и заниматься сексом Короче я не буду ! ты мне не муж и ты мне никто!

А этот парень который бета предлагает ей - Ну выходи замуж там за меня, ребенку нужен отец, так далее. Она ему говорит, что я с тобой ради денег и любви между нами Нет.и в общем я люблю другого и тут как раз в гости приходит этот парень альфа-самец который, а она подумала что у них там снова началась любовь и ссориться прогоняет папу, 2 парня соответственно, он конечно уезжает.
А когда узнают что с первым парнем ничего быть не может, то сразу же звонит второму и он тут же прибегает к ней снова.

По моему она еще та Сука...